О работе с крупнейшими международными брендами в гостиничном бизнесе

Летом 2014 года в Калуге открылась построенная корпорацией «Русская недвижимость» гостиница «Хилтон». От концепции до заключения договора франшизы и поиска управляющей компании – это работа корпорации. Это второй крупный сетевой проект «Русской недвижимости», а первым иностранным отелем, который заработал в Калуге, был «Бест Вестерн».

Отель Бест Вестерн Калуга

«Бест Вестерн» — это крупнейшая гостиничная сеть в мире, включающая более 6 тыс. объектов. «Бест Вестерн» представляет собой объединение независимых отельеров. Это значит, что любая гостиница, соответствующая определенному стандарту, может в эту ассоциацию вступить. Такая модель позволила сделать эту сеть самой массовой, сохранив при этом максимальное разнообразие в рамках единого проекта. В России таких гостиниц сейчас насчитывается около двух десятков. При этом на Западе брэнд «Бест Вестерн» гораздо более известен, чем тот же «Хилтон». Но в России все наоборот. На это и был сделан расчет, когда проводился выбор партнеров для открытия второй гостиницы, в итоге остановились на варианте с «Хилтоном».

 

У этих двух проектов «Русской недвижимости» есть и еще одно большое отличие — это договор франшизы. Вообще, франшиза — это некий сборник правил, которые, в нашем случае, формируют деятельность гостиницы, а также возможность использовать брэнд фирмы. Но если стандарты «Бэст Вестерна» умещаются в 4 тома, то работу «Хилтона» описывают 160 томов. Такой стандарт очень тяжело реализовать в России. Регулируется все — вплоть до формы и материала пепельниц в номерах. Самый дорогой объект в номере — это кровать, которая должна быть исключительно одной фирмы и закупаться у конкретного поставщика. Это — политика «Хилтона», продающего вам комфортный сон.

 

В России сейчас — около 10 городов с отелями «Хилтон», и в их числе — Калуга. Этим наш город и будет известен. Любой иностранец, который планирует поездку в Россию, будет искать здесь знакомые бренды, а затем, ориентируясь на их наличие, уже начнет изучать сам город. Появление таких брендов — очень важная имиджевая составляющая для города. Еще 5 лет назад их приход в Калугу просто невозможно было себе представить, это было бессмысленно чисто экономически, а сегодня это уже свершившийся факт.

Специалисты из «Хилтона» досконально изучили Калугу, прежде чем заключить соглашение. Выбранное место должно соответствовать высочайшему общему качеству бренда. В итоге получается такая цепочка — в хорошо развитый город можно привлечь известные мировые фирмы, которые, в свою очередь, будут укреплять позитивный имидж территории.